?

Log in

No account? Create an account
Озлобленное белое быдло VS Стареющий либеральный гавнюк [entries|archive|friends|userinfo]
Понибратство Поебень

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Помоги моим друзьям выйграть СВАДЬБУ НА 500 000 руб. [Mar. 5th, 2013|02:34 pm]
psche
http://russianweddingfair.com/istorii/913/
Link1 тех кто сподобился|есть что сказать - говори

Толерантный гороскоп. [Mar. 23rd, 2012|12:28 pm]
psche
Посмотреть свой гороскоп. Другие прикольные гороскопы и забавные флэшки.
Linkесть что сказать - говори

(no subject) [Dec. 5th, 2011|09:31 am]
psche
выходные получились заебись.
в кавычках.
мама, я не могу больше пить((
Link2 тех кто сподобился|есть что сказать - говори

(no subject) [Nov. 28th, 2011|09:19 am]
psche
сто лет не писал.
ну в общем работаю работу теперь уже как надо. и стол у меня есть и стул и компьютер и мышка даже есть с клавиатурой. отдел по связям с общественностью непостоянный как женщина. либо ты сидишь и нихуя не делаешь, либо начинается такой движ что все выходные работаешь. ну ваще все круто, зарплату платят, сплю крепко, на здоровье не жалуюсь.
за кого голосовать-то пойдете?
Linkесть что сказать - говори

(no subject) [Oct. 24th, 2011|09:35 pm]
psche
ну кароч наверное нужно написать про работу. работа охуенная, правда сегодня я только и делал что ходил туда-сюда с какими то бумагами в одной руке и вытирал сопли другой рукой (орз - не шутка!). единственным заданием на сегодняшний день, было найти виолончель для крутого начальника. ну вроде нашли, че. в общем ни стола ни компа у меян пока нет. посмотрим что будет завтра. не болеть!
Link1 тех кто сподобился|есть что сказать - говори

Нужна помощь! [Oct. 20th, 2011|12:37 am]
psche
Дорогие друзья, я не часто у вас что-то прошу (ваще ниче не прошу), но сегодня я обращаюсь к вам, с тем, что бы вы проголосовали за чудесную художницу и чудесную девушку Виолетту. Она участвует в конкурсе и очень очень хочет победить. При том это не просто "голосуй потому что это мой знакомый", Виолетта достойна награды.
http://eshkol-project.livejournal.com/264342.html
никакой регистрации проходить не надо, нужно просто тыкнуть в кружочек рядом с именем Виолетта Соловых.
Мы будем вам очень благодарны))

Вот она, вот она, иллюстрация твоей мечты!
Linkесть что сказать - говори

(no subject) [Sep. 24th, 2011|10:34 am]
psche
ну что, в двух палках я проработал пока всего ничего, но пока все пиздато. правда мне так и не дали обслуживать столы, потому что для этого нужно пройти стажировку во всех цехах. сейчас вот я на пол часа уже опаздываю на суши бар. и это гавноу.
осень никогда мне не нравилась и сейчас эта сраная слякоть совсем не радует, хоть резиновые сапоги надевай, твою мать.
Link1 тех кто сподобился|есть что сказать - говори

(no subject) [Sep. 20th, 2011|12:12 am]
psche
Я теперь работаю в двух палочках. пока на техноложке.
всем суши, пацаны!
Link12 тех кто сподобился|есть что сказать - говори

(no subject) [Sep. 16th, 2011|01:55 am]
psche
как обычно, включить гриффинов и лечь спать.
Linkесть что сказать - говори

(no subject) [Sep. 2nd, 2011|03:09 am]
psche
Сто лет сюда не писал и не знаю беду ли писать еще.
Первое сентября ненавязчиво так напомнило мне, что у давно было пора найти работу. Это главная тема последнего месяца - у меня ее нет и от этого я много пью, курю, нервничаю и вообще боюсь меня скоро бросит виолетта, мать выгонит из дома и я сам себя возненавижу.
Если уже не возненавидел.
Письмо к себе из прошлого - НАХУЯ ТЫ ПОШЕЛ В ГУКИТ БЛЕАДЬ!!! ШЕЛ БЫ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ, ХУЯЧИЛ БЫ СЕЙЧАС ИНЖЕНЕРОМ БОЛЬШИЕ БАБКИ МНОГО ВАКАНСИЙ, СУКА!!!!

шутки шутками, а работа мне и вправду нужна.
Link3 тех кто сподобился|есть что сказать - говори

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]